Главная Игры

Игры

Раздел для любителей мобильных игр, в котором собраны проекты всех популярных жанров. Тут вы найдете обзоры, скриншоты, ссылки на загрузку установочных пакетов из официальных источников, а также точные копии оригинальных APK файлов на нашем сервере. Копирование на сервер нужно для того, чтобы обеспечить возможность установки игр на устройства без Google Сервисов и при проблемах с доступом к официальному магазину. Перед загрузкой файлов на сервера ErDroid они не подвергаются модификации и проверяются на наличие угроз с помощью надежных антивирусных программ, но мы рекомендуем выполнять повторную проверку самостоятельно.

Для написания обзора авторы портала лично тестируют игры и стараются отметить их главные особенности. Редакторы редко делятся собственным мнением, стараясь рассказывать о проекте максимально непредвзято. Если вы нашли ошибку в тексте или же хотите поделиться собственными мыслями - перейдите в раздел комментариев. Для их добавления, как и для загрузки файлов с нашего сервера, не нужна предварительная регистрация. От вас требуется только указать имя и текст сообщения. Комментарии проходят модерацию. 

Большинство игр в данном разделе являются совершенно бесплатными, но содержат встроенные покупки. То есть отдельные внутриигровые предметы, валюта или даже доступ к высоким уровням могут приобретаться за реальные деньги. Будьте бдительны! 

Обратите внимание, что на нашем портале не предусмотрен рубрикатор - поиск игры выполняется по ее названию. Зато есть подборки тематических проектов. В них редакторы ErDroid собирают игры, связанные общей темой или концепцией. Ознакомиться со списком подборок вы можете на главной странице сайта. Там же вы найдете другой большой раздел портала, посвященный мобильным приложениям. 

Просмотр Скрыть
Извините, по вашему запросу нет программ!

Home Page Games

Games

It’s a section for fans of mobile games with all popular genres titles. Here you can find reviews, screenshots, download links to official sources, and the original APK files from our server. Copying apps and games to the server provide the ability to install games without Google Services and in case of problems with access to the official store. We don’t modify files and use anti-virus programs to check every app before uploading it to ErDroid servers. But we recommend you to re-check it yourself.

The portal authors test all games personally to write a review. They try to note the main features. Also, editors are trying to talk about the project as open as possible and be objective. If you find a mistake in the text or want to share your thoughts, please go to the comments section. You don’t need to register or sign up to leave a comment or download files. Just specify the name and text of the message. Besides, all comments are moderated.

Most of the games in this section are entirely free but contain in-app purchases. It can be individual in-game items, currency, or even access to high levels for real money, so be careful!

Please note that our portal does not have a rubric. Its name performs the search for a game. But we have selections of thematic projects. Here ErDroid editors collect games related to a common theme or concept. You can see the list of varieties on the main page. Also, you will find another large portal section dedicated to mobile applications there.

View Hide
Sorry, there are no programs for your request!