Grandstream Wave

Grandstream Wave

Grandstream Networks, Inc.
Рейтинг:
0/5
Дополнительная информация
Обновлено
18.04.2020
Размер
17,7 Mb
Количество установок
12
Текущая версия
1.0.3.34
Версия Android
Android 4.0
Grandstream Wave Конференция
Grandstream Wave Новое сообщение
Описание

Grandstream Wave – это Android приложение для текстовых сообщений и видеозвонков. 

Принцип работы

Данное Android приложение работает в формате SIP телефонии и позволяет совершать аудио и видео подключения к другим пользователям. Формат общения предоставляется на бесплатной основе. В меню отображаются все ваши текущие контакты. Также, можно ввести любой номер для общения и СМС переписки.

Режим конференции позволяет добавить до пяти участников помимо вашего профиля. Управляйте подключениями в реальном времени и регулируйте параметры громкости. Звонки и видеоконференции осуществляются в сотовой сети или при подключении к беспроводному интернету. Переключайтесь между контактами адресной книги, SIP и LDAP номерами для вызова пользователей.

VOIP провайдеры

В меню приложения заявлена поддержка VOIP провайдеров и зашифрованных каналов для звонков и конференций. Вы можете добавлять новые аккаунты и настраивать параметры QR кодов. В параметрах присутствует программный алгоритм подавления шума, помогающий проводить конференции даже на улице. 

Вы можете подключаться к серверам для коммуникации с проверкой сертификата и параметров LDAP. Все конференции и звонки можно записывать и хранить в приложении. Редактирование и удаление файлов организовано прямо в меню. Также, в параметрах контроля вызовами есть стандартные сообщения. Отправляйте СМС получателям из контактной книги в одни клик.

Особенности

  • бесплатное Android приложение для звонков и видеоконференций;
  • работа в мобильной сети и при помощи Wi-Fi;
  • интеграцию телефонной книги LDAP и SIP;
  • поддержка конференций до шести человек;
  • поддержка шифрования и защищенных конференций.
Оставить комментарий
Вам также понравится
Y Mobile Entertainment
0
Приложение предназначено для просмо...
TUT.BY
0
Приложение предоставляет доступ к к...
VK.com
4
Приложение предоставляет доступ к р...
Kyivstar
3
Приложение ориентировано на работни...
LBO
4
Приложение представляет собой неофи...
Area 120 by Google
1
Приложение представляет собой онлай...

Home Page Apps Grandstream Wave
Grandstream Wave

Grandstream Wave

Grandstream Networks, Inc.
Rating:
0/5
Additional Information
Updated
21.05.2020
The size
17,7 Mb
Number of installations
3
Current version
1.0.3.34
Android version
Android 4.0
Grandstream Wave New conference
Grandstream Wave New Message
Description

Grandstream Wave is an Android application that allows you to organize video calls and text messages.

Calls and adding users

The application is designed for calls in the SIP telephony format. To communicate, you must open the address book and select a contact. You can also add any new phone number for calls. The utility allows you to send text messages to any subscriber. The application will enable you to change the screensaver during conferences and color themes.

Users can access single calls and conferences for up to five people. During group communication, you can adjust the volume of each subscriber and disconnect from the conversation. The cellular network supports communication. You can use SIP and LDAP numbers to call users. The utility is also compatible with Bluetooth headsets and wireless headphones.

How to make VOIP calls?

The utility supports VOIP telephony and allows you to communicate using encrypted channels. To set up calls, you need to select an operator and add an account. It allows you to connect to the VOIP gateway and use noise reduction technology.

It also has a built-in recorder for saving conversations. This option is available for free when connecting to a channel using LDAP technology. All recordings of conversations are stored in the device’s memory. Users can edit media files and crop them. The app you to change the standard ringtones and set up automatic forwarding.

Features

  • an app for calls over an encrypted channel;
  • the ability to use LDAP and SIP libraries;
  • connect to a wireless network for calls;
  • you can download this app for free;
  • compatible with current versions of Android.
Leave a comment
You will also like
ASTER PLAY
0
With this application, you are allo...
Raloe Nhan
0
With this application, it is possib...
Amazon Mobile LLC
0
This application is developed by Am...
Chick-fil-A, Inc.
0
This application allows you to remo...
Microsoft Corporation
0
This application allows you to stre...
fuboTV
0
Using this application allows you t...