Главная Приложения Pocket Option Broker
Pocket Option Broker

Pocket Option Broker

ITTrendex, LLC
Рейтинг:
0/5
Дополнительная информация
Обновлено
16.04.2020
Размер
4,4 Мб
Количество установок
5
Текущая версия
1.100
Версия Android
Android 4.4
Pocket Option Broker  Опцион
Pocket Option Broker Меню
Описание

Pocket Option Broker – это Android приложение с торговой платформой для валютных пар, цифровых активов и акций компаний.

Торговая площадка в смартфоне

Данное приложение позволяет трейдерам торговать со смартфона или планшета при стабильном интернет подключении. Площадка включает более 150 активов для торговли на валютных рынках. Пользователи Android смартфонов могут использовать окно теханализа для построения линий и индикаторов.

Следите за ценой и заключайте опционы па повышение или понижение актива. Торговая площадка работает круглосуточно, в том числе и с криптовалютным рынком. Брокер поставляет актуальные котировки валют с минимальной задержкой на платформу. Это позволяет торговать по стратегии скальпинг и другим краткосрочным методам.

Демо счета и торговля реальными активами

Новички могут потренироваться на демо счете. Здесь нет риска проиграть и можно пробовать новые стратегии. Счет доступен сразу после регистрации. После создания аккаунта и тренинга вы можете пополнить счет на реальные деньги и начать торговать. Новичкам доступна отложенная услуга безрисковой сделки.

В приложении есть ежедневные экономические новости и прогнозы. Отслеживайте котировки и колебания из-за негативных финансовых прогнозов. В меню есть обучающие материалы. Они помогут придерживаться стратегии мани менеджмента и более тщательно искать точку входа на рынок при откатах и подъемах.

Особенности

  • приложение для торговли бинарными опционами;
  • более 150 активов и полноценный торговый терминал;
  • поддержка теханализа и индикаторов;
  • бесплатный демо счет для тренировок без риска;
  • совместимость с актуальными Android системами.
Оставить комментарий
Вам также понравится
Y Mobile Entertainment
0
Приложение предназначено для просмо...
TUT.BY
0
Приложение предоставляет доступ к к...
VK.com
4
Приложение предоставляет доступ к р...
Kyivstar
3
Приложение ориентировано на работни...
LBO
4
Приложение представляет собой неофи...
Area 120 by Google
1
Приложение представляет собой онлай...

Home Page Apps Pocket Option Broker
Pocket Option Broker

Pocket Option Broker

ITTrendex, LLC
Rating:
4/5
Additional Information
Updated
22.05.2020
The size
4,4 Mb
Number of installations
44
Current version
1.103
Android version
Android 4.4
Pocket Option Broker Trading platform
Pocket Option Broker Menu
Description

Pocket Option Broker is an Android application with a trading platform for currency pairs, digital assets and company stocks.

Marketplace in a smartphone

This application allows traders to trade from a smartphone or tablet with a stable Internet connection. The platform includes more than 150 assets for trading in foreign exchange markets. Android smartphone users can use the technical analysis window to draw lines and indicators.

Keep track of the price and enter options to increase or decrease the asset. The trading platform works around the clock, including with the cryptocurrency market. The broker delivers current currency quotes with minimal delay to the platform. This allows you to trade on scalping strategies and other short-term methods.

Trading & Demo accounts

Beginners can practice on a demo account. There is no risk of losing and you can try new strategies. An account is available immediately after registration. After creating an account and training, you can replenish your account with real money and start trading. For beginners, a deferred risk-free transaction service is available.

The application has daily economic news and forecasts. Track quotes and fluctuations due to negative financial forecasts. The menu has training materials. They will help to adhere to the strategy of money management and more carefully search for the entry point to the market during pullbacks and ups.

Features

  • application for trading binary options;
  • more than 150 assets and a full-fledged trading terminal;
  • support for technical analysis and indicators;
  • free demo account for training without risk;
  • compatibility with relevant versions of Android.
Leave a comment
You will also like
APPS INNOVA
0
An application for garbage cleaning...
Audi
0
An app for Audi car owners. The uti...
E-Global Trade & Finance Group Inc.
4
An application for trading currency...
Binarium LTD
5
An application for traders to acces...
PIONEER CORPORATION
0
The utility is designed to control...
ExpertOption
0
Forex trading application. Currency...